Журнал о героях Интернета
Вход
Девочка и костюм
3712 3

Как насчет того, чтобы узнать больше об увлечениях милашек? Героиня сегодняшнего интервью — Влада Колосова, прекрасная и светлая особа из Москвы, которая не только отличается поразительной красотой, но и осваивает необычную профессию — художник по костюму в кино и на телевидении.


Topface Media: Расскажи в двух словах о себе, какие у тебя интересы?

Влада Колосова: Итак... С детства я очень любила рисовать. Рисовала всюду — на обоях, в альбомах, на газетках, родители решили отдать меня в общеобразовательную школу с углубленным изучением искусств. Еще в нулевке я неплохо рисовала, а помню, что лучше всего получались лошади. Помню, родители говорили: «Влада, рисуй лошадь! Рисуй лошадь!». Мне было пять лет. Еще красиво выходили рыбки, всякая морская живность. А когда я поступала в школу, в день экзамена, мне дали разные темы. В том числе была тема «цирка», то есть — нарисовать цирк. Вроде все замечательно, но я думаю, а почему бы мне не выпендриться? Ну я нарисовала «цирк»: двух укротителей, тигра, льва, собак.... мама в ужасе, преподаватель в шоке. На вопрос: «Влада, а почему ты так сместила композицию вправо?», я ответила: «Я хотела нарисовать слона, но он не поместился.

В школу меня в итоге все равно взяли, так как я там показывала до этого лучшие результаты. Параллельно еще занималась русским народным вокалом и танцами. Занимала гран при в Болгарии на международном фестивале и второе место в Юных талантах Москвы, ну и по мелочи. А по окончанию школы поступила во ВГИК на художника по костюму кино и ТВ.


Лошади окружали Владу с детства

Topface Media: А почему ты не продолжила рисовать профессионально? Почему именно кино? Своеобразная же сфера деятельности.

Влада Колосова: На постановку было не поступить, там мальчиков берут. Ну надо было придумать какую-то отговорку. Шучу. А вообще костюм — очень неплохая профессия. Просто есть такие вещи, которые обычно нельзя поднимать на общее обозрение. Я выбирала между тремя университетами: Суриковское, Строгановка и ВГИК. Суриковское мне не понравилось, в Строгановке было скучно, ВГИК же произвел впечатление атмосферой. А так я продолжаю рисовать! И рисую очень профессионально и много. У нас вся наша специальность зиждется на рисовании. Днем мы рисуем большие панно, вечером дома продолжаем оттачивать мастерство. С художеством я и не расставалась!


Все-таки я решила пойти на постановщика, но меня отговорил мастер, который там преподавал. Он видел во мне, как я потом поняла, просто хрупкую девушку и ничего больше. А костюм выбрала потому, что мне нравится заниматься людьми и персонажами. Люблю придумывать образы. И так, дается сценарий и начинается работа — как я уже выше говорила. А тут вместе с историей нужно решить драматургические задачи: ведь вы не только должны правильно одеть персонажа, но и передать его суть, характер, темперамент.

Topface Media: Какую эпоху ты больше всего любишь?

Влада Колосова: В каждой можно найти что-то интересное. Нас хорошо натаскивают на историю костюма вообще. По своей жести, как говорят, люблю XVIII век. Люблю Францию конца XIX – начала XX века, 50-е, 60-е, готику, Америку 40-х. И конечно, Китай!


За работой

Topface Media: А над каким фильмом из известных ты бы хотела поработать?

Влада Колосова: Всмысле из тех, что уже сделаны, если бы я могла выбирать участие в их создании в начале? Банально — в голову лезут «Пираты Карибского Моря» и «Звездные войны», да и вообще фильмы, где можно раскрепоститься и применить свою фантазию. Видела эскизы костюмов «Звездных войн» и «Пиратов», могу сказать, что это колоссальный титанический труд.

Topface Media: Давай лучше про историю? Как думаешь, нынешние режиссеры сильно вообще путают детали в фильмах?

Влада Колосова: Хватает!!! Дело в том, что многие режиссеры и продюсеры считают, что наша профессия им не нужна и они сами Боги с творческим видением. У кого-то получается — если люди энтузиасты, у других — нет. Да вы и сами видите на экранах что получается.


Topface Media: А какие фильмы ты можешь привести в пример?

Влада Колосова: Меня снайперы уберут! Вообще «Адмирал», последний «хит». Много военных исторических фильмов на тему 1941-1945 года. Да очень много. Надо бы пересмотреть «Турецкий Гамбит» и «Статского советника», вот там по проработке костюмов есть много проблем и ошибок.

Но сказать, что это свойственно лишь нашим режисерам — нельзя. Вот из тех примеров, что я б сразу привела, сейчас по «Домашнему» идет серил «Великолепный век». Это какой-то ахтунг, простите, граждане! Там все не по времени, женщины бегают в тканях из штор, главная героиня носит на востоке глубокое декольте.

Topface Media: За такое раньше побивали камнями, включая всю съемочную группу....


Влада Колосова: А вот не факт, что фэнтэзи кино будет хуже исторического. Мне нравятся «Игры Престолов». Там отличные актеры, потрясающая подборка костюмов, отсылки к той эпохе. Сериал достойнейший! А из «отстоя» я бы вспомнила сериалы детства — Геракала и Зену. Вот где уж точно соврали практически обо всем, о чем можно.

Topface Media: Кто больше косячит? Русские или иностранцы?

Влада Колосова: И там и там есть с головой. Вообще фильмы можно так сидеть и разбирать, с попкорном. Но не нужно забывать, что есть фильмы исторические, а есть — художественные. Там режиссер может сделать эдакое отступление от темы в костюме по времени и не нужно уж прямо быть слишком дотошным. Есть же просто откровенные ляпы.


Topface Media: Невольно вспомнился фильм, по-моему то был «Враг у ворот», с Джудом Лоу, где рассказывается, как советская армия под Сталинградом воевала с одной винтовкой на пятерых, а потом — показывают Т34-85, если не ошибаюсь, который как бы появился у нас лишь в конце 44-ого, а массово — в 1945-ом. Вот уж технологическое отставание!

Влада Колосова: Ну вообще я думаю, что с танками проще. Это такая довольно популярная тема, историки часто консультируют сценаристов. А вот ошибиться в петельке погона или неверные телодвижения человека — не по эпохе, к примеру — слишком современное поведение, которое не спишешь на то, что «фильм современный», куда уж критичнее.

Topface Media: Да даже не все историки такие мелочи знают.

Влада Колосова: Кстати, хочу пхвалить фильм «Облачный атлас», если брать новинки. Вот там все очень классно. Правда, думаю, есть путаница первой истории с кораблем и второй — с композитором, цвета немного напоминают друг друга. Шесть эпох в одном фильме — сделать сложно. Я считаю, у создателей вышло.



Topface Media: А я уже жую попкорн. Говоря про совместный анализ фильмов, многие читатели поинтересуются, а есть ли у такой идеальной девушки молодой человек?


Влада Колосова: Есть. Близким я стараюсь уделять все свободное время. Первые мои серьезные отношения длились шесть лет. Сейчас вторые серьезные отношения. Я не распыляюсь.

Topface Media: А твои фотографии — это хобби или ты хочешь самореализоваться как модель?

Влада Колосова: Это портфолио для моих внуков. Что бы показать будущему юному поколению, что их бабуля тоже неплохо выглядела. А жизнь быстротечна и молниеносна. Пока я вроде неплохо выгляжу, я решила все запечатлеть на пленку. Я бы не отказалась сделать какой-то интересный фотосет искусства ради.


Это была эпоха лихих 2000-х и мы голосовали за Путина, как могли!

Topface Media: Спасибо за откровенность. Бабуля — очень ничего. Пойду смотреть «Облачный атлас».

Влада Колосова: И тебе спасибо за беседу!

Беседовал Максим Петренчук.






Комментарии к статье «Девочка и костюм»